ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Закажите звонок нашего специалиста, и вам перезвонят в указанное время.

Ваше имя *
Телефон *
Город и удобное время для звонка

Отправляя сообщение, вы даётё своё согласие на обработку персональных данных.

Новосибирск,
Дунаевского, 14/1
ПН–ПТ: с 9:00 до 20:00
СБ: с 10:00 до 18:00
+7 (923) 105-6-105
Заказать звонок
Условия возврата и гарантии

Условия возврата и гарантии

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара

Обмен и возврат

Как правильно принять товар и на что обратить внимание?

Не принимайте товар, у которого нарушена целостность упаковки, присутствуют механические повреждения или товар, у которого вы сразу обнаружили какую-то неисправность.

Если доставка осуществлялась не курьером магазина "Стильный Дом", а независимой транспортной компанией, то сделайте подробные фотографии (повреждения, дефекта, поломки) и отправьте вместе с заполненным Претензионным бланком нам по электронной почте .

В течение десяти дней ваше заявление будет рассмотрено и вы будете проинформированы о порядке, сроке возврата или обмена.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а товар уже оплачен и находится у вас, вы можете отказаться от товара на основании п.4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей». Срок, в который вы можете вернуть товар или произвести обмен 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если: товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, сохранены упаковка и комплектность.

Срок обмена товара или возврат оплаты за товар производятся в срок от 1 до 10 календарных дней.
Если товар вам был отправлен в другой регион/город, вы можете отправить его нам любой транспортной компанией в г. Новосибирск . Транспортные расходы по доставке товара до г. Новосибирск оплачивает Покупатель.

Важно: не подлежит возврату и обмену товары надлежащего качества:

мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
технически сложные товары бытового назначения (электробытовые машины и приборы, бытовая радиолектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника);
межкомнатные и входные двери;
товары изготовленные либо доставленные по специальному заказу.
Возврат качественного товара, не подошедшего по каким-либо параметрам, осуществляется силами или за счет Покупателя!


Обмен, возврат и ремонт товара ненадлежащего качества

  • При получении товара обратите особое внимание на комплектность товара.
  • Сверьте весь ассортимент получаемого товара с документом «Реализация» в котором указан полный перечень товаров вашего заказа.
  • Если вы выявили некомплектность вашего заказа, уведомите об этом курьера и менеджера компании.
  • В кратчайшие сроки мы доукомплектуем ваш заказ.

Внимание: после передачи товара и его оплаты претензии по комплектности, ассортименту и количеству товара не принимаются!

Мне привезли некачественный товар

При получении заказа обратите особое внимание на качество товара. Сделайте внешний осмотр на наличие царапин вмятин, повреждения упаковки товара, целостность содержимого.

Если товар имеет недостатки вы можете на выбор воспользоваться следующими правами на основании п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В случае если товар серьезно поврежден или устранить дефекты невозможно вы так же можете:

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Исходя из всего вышеперечисленного, при покупке товаров через наш интернет магазин вы полностью защищены от некачественного / бракованного товара.

Гарантия

Гарантийный срок на каждый товар утверждается производителем и указан в гарантийном талоне.

До начала использования товара

Перед использованием товара рекомендуем всегда знакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению и первому пуску изделия. Проводить установку и подключение товара силами квалифицированных специалистов.

Если товар требует сборки или монтажа, настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных сервисных центров, которые можно уточнить у менеджера компании.

После начала использования

В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара.

Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя..

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.

Сроки ремонта, замены, возврата денег

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней.

Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара 20 дней.

В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней